Михаил Иванников (mikhaili) wrote,
Михаил Иванников
mikhaili

Цветной Свет Андрея Новосёлова (Спецпоказ фильма)

В одном из павильонов киноконцерна "Мосфильм" прошел спецпоказ фильма Андрея Новоселова "Цветной Свет".
Фильм очень личный, очень эмоциональный и нестандартный. Фильм, показывающий сокровенные страхи и желания автора, его творческие и сексуальные пристрастия. Фильм, декларирующий свободу выбора и обретение внутренней гармонии через согласие с самим собой.  




Истории героев фильма - это реальные истории живых людей, проживающих личную драму. Кто-то из них обретает свободу, а кто-то окончательно теряет себя…

Фильм исповедь, вскрывающий природу парадокса. Фильм покаяние, раскрытое одним коротким эпизодом встречи с сыном. Главный герой, Андрей, ищет оправдание разрыва с семьёй, с прошлым, необходимостью обретения свободы. Отсутствие свободы и внутренней гармонии угнетает его. Раздавленный конфликтом желаемого и действительности Андрей впадает в депрессию. Фактическая передача его душевного состояния происходит через аллегорический образ сказочных птиц, обитающих в перевёрнутом мире. Страх отказаться от обыденности, от привычного уклада, лишает их способности летать. Бремя долгов и старых обязательств, не позволяет Андрею перейти на новый уровень, войти в новый этап бытия. События прошлого мелькают и затягивают его. Внутренне осознавая потребность обновления, он никак не решается на действия, необходтимость которых уже давно назрела, иносказательно оценивая процесс выбора через передачу его другому персонажу. 



Красочно используя возможности построения визуального образа, автор представляет различные видения парадокса замкнутости пространства. Символизм в образах присутствует на протяжении всего фильма. Так использование прямого образа рюкзака позволяет героям отказаться от отягащения багажом прошлой жизни для обретения нового мира, новых ощущений, новых красок. Такие же по остроте образы раскрывются и в постежении женского начала и в раскрытии сексуальной духовности и в различных метофизических аллегориях.

Присутствие в фильме параллельной линии героя - женщины, не случайно. Женщина олицетворяет образ души, более тонкого и ранимого внутреннего я героя. Автор и главное действующее лицо, с мужской логикой и женщина с эмоциональной оценкой схожих ситуаций показывают глубину душевных метаний автора. Воссоединение в финале фильма двух параллельных линий логически завершает один этап существования перенося на более высокий уровень. Оно показывает установление внутренней гармонии и обретение самого себя. 

Цветной свет - это обретение новых красок жизни.

Материал подготовлен совместно с Анной Русских.

#Мосфильм #кино #авторскоекино #цветнойсвет
Tags: #Мосфильм, #авторскоекино, #кино, #цветнойсвет, кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • СИРАНО В КИНО

    Ля комеди! Премьера «Сирано…»! О, Бог мой! И на сцене, и в кино. Начав свой пост этой эпиграммой, хотел задать…

  • Damsel - фильм Дэвида и Нейтана Зелнеров "Девица" (20 18)

    Даром, что кино… Программой фестиваля «Рубежи» постигал эпохальное Рождение кинематографа XXI века, по мнению Антона Долина…

  • SIFFA UK: 21 - 23 марта 2018

    Сочинский международный кинофестиваль и кинопремии (SIFFA) объявляет о проведении в Лондоне трехдневного киномероприятия под названием SIFFA UK,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments