Михаил Иванников (mikhaili) wrote,
Михаил Иванников
mikhaili

Category:

МЕТАМОРФОЗЫ МИХАЛКОВА

Пока театральные режиссеры ищут новые формы самовыражения, в театр пришли кинематографисты со своим магическим языком кино.

Когда-то, на заре прошлого века, театр пришел в кино, определил стандарты и установил законы драматургии в ограниченном пространстве кадра. Сейчас круг замкнулся. Теперь кино меняет законы поведения и раскрытие образов в ставшем значительно более консервативным театре. Замкнутый круг или спираль развития, мне больше по душе последнее определение этого события. Да-да, события! Так и только так я могу определить спектакль творческой лаборатории Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова «Метаморфозы-3: Враги».

Быстро сменяющиеся мизансцены, кадрами, некоторой даже клиповостью преподнесения материала, раскрывают характеры и образы героев восьми рассказов А.П. Чехова и И.А. Бунина, выстроенных единой линией любви и взаимоотношений мужчины и женщины.

использованы фотоматериалы с сайта театра
Сильная драматургия, подкрепленная талантом авторов спектакля и бесконечным обаянием Никиты Сергеевича, погружающего в святая-святых отношений режиссёра с актером и образом, настраивают и заставляют жить и сосуществовать внутри спектакля, вместе с персонажами и их временем.

И, несомненно, характер “открытой репетиции”, ставшей уже особым жанром театральных постановок, позволяет увидеть и почувствовать не только переживания персонажей, а также и сопереживание артиста, его играющего. К тому же несказанно увлекательное зрелище репетиция мастера такого уровня. Видеть проникновенные слезы Михалкова, его сосуществование с ролью и боль переживаний - всё это подкупает и завораживает настолько, что невольно забываешь, что это не кино, а с выходом его на сцену, кричишь - “Браво”.

С благодарностью Театру КИНОАКТЁРА

группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtub-e

И признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu
Tags: Отзыв, Спектакль, Театр, Театр КИНОАКТЁРА
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ НА СЕВЕР»

    В прошлый четверг, когда, как казалось, жара отпустила, хоть и не настолько, чтобы прогулка по вечереющему городу могла показаться заманчивой,…

  • «Дороги, которые нас выбирают» иронический мюзикл Театра Сатиры

    В красочном, почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают…

  • ПРЕФЕРАНС ДЛЯ ГАМЛЕТОВ

    «Гамлет Story» - преферанс вчетвером. Сыграть в игру, где ставка назначается по Бродскому, и она, ни много ни мало - отвращение к себе и душные…

  • СИРАНО В КИНО

    Ля комеди! Премьера «Сирано…»! О, Бог мой! И на сцене, и в кино. Начав свой пост этой эпиграммой, хотел задать…

  • Личная жизнь "Мольера" во МХАТЕ

    В этом театральном сезоне, насыщенном спектаклями по пьесам Михаила Булгакова, трижды мне посчастливилось посмотреть “Мольера” в…

  • “КАФЕ ИДИОТ”БАЛЕТ МОСКВА // "Я видел лучший Декамерон..."

    Среди многих Московских театров особое место в моих привязанностях занимает Балет Москва. Театр, не боящийся экспериментов и современности,…

  • «Филумена Мартурано» в ЦАТРА

    «Филумена Мартурано» (итал. Filumena Marturano) — комедия в трёх действиях Эдуардо Де Филиппо, нежная пьеса о любви и обретении…

  • БАЛЕТ, КОГДА ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО

    Восхищение, любование красотой и изяществом танца, его рисунком, исполнением, как любование фарфоровой статуэткой или изящно вырезанной камеей. Не…

  • ТРЕНИРОВКИ БУЛГАКОВЫМ

    «Мольер» в театре п/р Армена Борисовича, конечно же ожидаемая постановка. Обращения к творчеству Михаила Афанасьевича носят массовый…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments